В середине 1930-х инженеры Рэймонд Мелберг
(Raymond Melberg) и Конрад Гринмайер (Conrad Greenemeier) из Денвера, штат Колорадо,
при активном содействии Роуна Варда (Rowan Ward), разработали и построили легкий спортивный самолет для аэробатических выступлений названный
MG-1.
Это был одноместный одностоечный биплан с неубирающимся шасси, оснащенный
звездообразным двигателем Lambert R-266 мощностью 90 л.с. Единственный экземпляр самолета (R15496) был закончен в 1936 году
(первый поет состоялся 4 марта), а затем продан на Нью-Йоркской выставке и получил имя "Snuffy".
Через два года Мелберг и Гринмайер построили для пилота Тэкса
Ранкина (Tex Rankin) похожий самолет MG-2 (NX20728), оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Warner Super
Scarab мощностью 145 л.с. и новыми стойками крыльев. После нескольких выступлений машину продали другому пилоту Бобу Уилсону (Bob
Wilson), который доработал ее и переобозначил как DGA Wilson Special.
Затем самолет купил пилот Патнэм "Патт" Хамфрис (Putnam "Putt"
Humphreys) из Humphreys Aircraft Corporation в Ла-Кресенте, Калифорния. Купленный Хамфрисом самолет модифицировала Falcon Aircraft
Corporation в Инглвуде, посчл чего сменила название на Humphreys MG-2 (иногда еще встречается название Falcon MG-2). MG-2
был исключен из реестра FAA 10 октября 1940 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MG-2 |
Размах крыла, м |
5.64 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Warner Super Scarab |
Мощность, л.с. |
1 х 145 |
Максимальная скорость, км/ч |
259 |
Крейсерская скорость, км/ч |
241 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|