Одной из первых работ французского авиаконструктора Макса Хольсте (Max
Holste) стал гоночный самолет Holste MH.20. Работы над ним инженер начал еще в 1939 году в парижской технической школе
l'École de Réèducation Professionnelle. Планировалось что самолет примет участие в авиагонках Coupe Deutsch de la Meurthe 1939 года.
MH.20 представлял собой одноместный свободнонесущий среднеплан,
оснащенный перевернутым V-образным двенадцатицилиндровым двигателем Régnier 12HOO мощностью 420 л.с. (310 кВт) с двухлопастным
тянущим пропеллером.
Летом 1939 года фюзеляж самолет был готов, но из-за задержки с
двигателем взлететь как планировалось в августе не удалось. В связи с началом Второй мировой об самолете забыли, и вспомнили уже с приходом немцев.
Только 25 июля 1941 года под присмотром специалистов Люфтваффе MH.20 поднялся в воздух. Единственный прототип был разрушен во
время бомбардировки 22 июня 1944 года.
К слову Макс Хосте с таким же обозначением разработал еще и планер -
MH.20P1, но закончить его не смог.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MH.20 |
Размах крыла, м |
6.68 |
Длина, м |
6.64 |
Высота, м |
2.10 |
Площадь крыла, м2 |
6.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
585 |
нормальная взлетная |
834 |
Тип двигателя |
1 ПД Régnier 12HOO |
Мощность, л.с. |
1 х
420 |
Максимальная скорость, км/ч |
496 |
Крейсерская скорость, км/ч |
477 |
Практическая дальность, км |
700 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|