Ханс-Петер Мартин (Hans-Peter Martin) и Джордж Хэндэсайд (George Handasyde) в 1908 году решили объединить усилия и создали одну из первых в Великобритании компаний для проектирования и
постройки самолетов. Компания "Martin and Handasyde Ltd" позже была переименована в "Martinsyde Ltd". Первым ее самолетом стал моноплан Martin-Handasyde
Monoplane No.1,
оснащенный автомобильным мотором Humber и так, впрочем, и не взлетевший.
В целом схожий с ним самолет Monoplane No.2, построенный в 1909 году, в воздух уже поднялся - это произошло в Бруклендсе, графство Сюррей. Успех окрылил разработчиков, и
затем были один за другим построены монопланы No.3, No.4B Dragonfly и 1912 Military Monoplane - все они создавались на базе элегантного французского моноплана Antoinette.
В 1912 году для испытаний, проводившихся военным министерством, компания построила Military Trials Monoplane, который в целом сохранил конструкцию
предшественников, но был более совершенным и надежным. Самолет оснащался двигателем Chenu мощностью 90 л. с. Впрочем, испытания он провалил.
Одним из последних самолетов, построенных компанией до Первой мировой войны, стал небольшой биплан, оснащенный двигателем Antoinette мощностью 65 л. с. с
толкающим воздушным винтом и предназначавшийся для участия в гонках 1914 года (1914 Aerial Derby).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Monoplane No.3 |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина самолета,м |
8.53 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
16.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
254 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД JAP |
Мощность, л.с. |
1 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
97 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|