В начале 1930-х годов
американские инженеры Леланд Майлз (Leland Miles) и Лион Этвуд (Leon Atwood)
специально для участия в National Air Races разработали небольшой гоночный самолет Miles & Atwood Special. Это был одноместный
свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем Menasco C-4
мощностью 150 л.с. с двухлопастным тянущим пропеллером. В дальнейшем двигатель заменили на 185-сильный
Menasco C-4S.
Единственный экземпляр Special был построен Ларри Брауном (Larry Brown) в
Лос-Анджелесе в 1933 году. Самолет получил собственное имя "Miss Tulsa" и регистрационный номер NR225Y.
Уже в 1933 году Ли Майлз на Special выиграл одну из гонок National Air Races
- Greve Trophy, а в следующем - гонку Shell Trophy. В ходе соревнований National Air Races самолет установил новый мировой рекорд
для машин массой менее 349 кг преодолев 62 мили (100 километров) со средней скоростью 206 мили в час (332 км/ч). В 1937 году Майлз в ходе соревнований
разбился на Special.
Точная копия Miles & Atwood Special представлена в экспозиции музея Planes of Fame Museum, в
Чино, Калифорния.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Special |
Размах крыла, м |
5.08 |
Длина самолета,м |
5.11 |
Высота самолета,м |
2.06 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Menasco C-4S |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость, км/ч |
375 |
крейсерская скорость, км/ч |
332 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|