В начале
1930-х годов немецкие авиаклубы остро нуждались в новой технике, так как
согласно Версальскому договору немецкое правительство не могло оказывать
им финансовую помощь. Для решения этой проблемы в 1931 году
Deutsche Luftfahrt-Verband e.V. (DLV) был объявлен конкурс среди
энтузиастов на проекты легких спортивных самолетов.
В этом
конкурсе победили два проекта - Akaflieg Berlin B4 F.F., разработанный
группой студентов Берлинского Технологического университета, и
MM-1 созданный немецким инженером и конструктором
планеров Херманом Маером (Hermann Mayer) из
Технического университета Аахена (из-за чего проект та же назвался
Mayer-Aachem MM1).
MM-1
представлял собой двухместный деревянный подкосный высокоплан,
оснащенный двухцилиндровым двигателем Daimler F7502
мощностью 20 л.с. (15 кВт). В феврале 1932 года самолеты MM-1
и B4 были впервые показана на
Центральном аэродроме Берлина.
В этом же
году MM-1, получивший
гражданский регистрационный номер D-2230, был
показан на выставке Deutschen Luftsport-Ausstellung (DELA).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MM-1 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
5.86 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
12.31 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
284 |
максимальная взлетная |
384 |
Тип двигателя |
1 ПД
Daimler F7502 |
Мощность, л.с. |
1 х 20 |
Максимальная скорость, км/ч |
116 |
Крейсерская скорость, км/ч |
102 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|