В 1928 году Йозеф Медвецкий, техник познаньского авиазавода "Samolot" разработал проект четырехместного самолета MN-3 с двигателем в 45 КМ. Уже в
сентябре 1928 года он облетал прототип самолета. Когда конструктор перешел на новую работу в PWS, самолет передали в местный авиаклуб. Зимой 1932/33 года конструктор переделал самолет в
двухместный и предложил для серийного производства. Самолет доработали, после чего он получил новое обозначение MN-4 и код SP-AJO.
После короткого периода эксплуатации в авиаклубе PWS самолет купил
Гданьский авиаклуб.
Участвовал в 5-м конкурсе туристских самолетов, где занял 11 место.
Самолет использовался до самого начала Второй Мировой войны и был
уничтожен в ходе одного из первых налетов Люфтваффе.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MN-4 |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина самолета,м |
7.00 |
Высота самолета,м |
2.30 |
Площадь крыла,м2 |
18.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
404 |
максимальная взлетная |
610 |
Тип двигателя |
1 ПД Cirrus III |
Мощность, л.с. |
1 х 85 |
Максимальная скорость, км/ч |
148 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
330 |
Практический потолок, м |
3900 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|