Французский пилот Андре Антуан Майе
(André Antoine Maillet)
принимал участие в Первой Мировой сначала как артиллерист, затем как
пилот-истребитель. После войны он занимался популяризацией
воздухоплавания, несколько лет был инструкторам и даже главой всей
эфиопской авиации.
После возвращения во Францию в ноябре 1930 года Майе
становится шеф-пилотом аэроклуба "Роллан-Гаро", где он знакомится с
инженером Эдмондом Неннигом (Edmond Nennig). Совместно они разрабатывают
проект легкого многоцелевого самолета MN type A (или
MN-A). Это был трехместный деревянный
низкоплан, оснащенный двигателем Régnier R6-001 мощностью 180 л.с.
Единственный построенный экземпляр (регистрационный номер
F-AMUT) поднялся в воздух в феврале 1933 года. К сожалению уже 30 июня
1934 года Андре Майе разбился при пилотировании Caudron Phalène.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MN-A |
Размах крыла, м |
10.80 |
Длина, м |
8.10 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
1215 |
Тип двигателя |
1
ПД Régnier R6-001 |
Мощность, л.с. |
1 х
180 |
Максимальная скорость, км/ч |
270 |
Крейсерская скорость, км/ч |
245 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|