Пытаясь приспособиться к другому сегменту рынка,
компания "Mono Aircraft Corporation" в 1929
году облетала несколько увеличенный четырехместный самолет Monocoach
201, в целом схожий с Monocoupe и вначале
оснащавшийся двигателем Velie L-9 мощностью 185 л. с. Впрочем, двигатель
оказался неэффективным, и его заменили на звездообразный
девятицилиндровый Wright J-5 мощностью 220 л. с. Всего было построено 14
экземпляров самолета
В этом же году появился усовершенствованный его вариант
(Monocoach 225),
который отличался лишь более легким семицилиндровым двигателем Wright
J-6 мощностью 225 л. с., что позволило увеличить массу полезной нагрузки
на 20 кг. Спрос на четырехместный вариант оказался небольшим (всего
построено 7 машин и две переоборудованы из Monocoach 201),
поэтому вскоре после появления двухместного Monocoupe D-145 деятельность
компании "Mono Aircraft Corporation" прекратилась.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Monocoupe 225 |
Размах крыла, м |
11.89 |
Длина самолета,м |
8.13 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-6 |
Мощность, л.с. |
1 х
225 |
Максимальная скорость, км/ч |
209 |
крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
853 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 3 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|