История самолетов Monocoupe началась в 1927 году, когда Дон Ласкомб
(Don Luscome) спроектировал для компании "Central States Aero
Inc." двухместный легкий самолет с расположенными бок о бок сиденьями.
Машина имела смешанную силовую конструкцию из стальных труб и дерева,
закрытую полотняной обшивкой.
Самолет получил название Monocoupe 22 (или Velie
Monocoupe) и конструктивно представлял собой подкосный высокоплан
с неубирающимся шасси с хвостовым костылем, вначале он оснащался
двигателем Anzani мощностью 60 л.с. либо звездообразным двигателем
Detroit Air Cat мощностью 65 л. с. Хотя было продано около 20 самолетов,
стало очевидным, что для использования всего потенциала проекта самолету
необходима более "качественная" силовая установка.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Monocoupe 22 |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина самолета,м |
6.02 |
Высота самолета,м |
1.91 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
361 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Detroit Air
Cat (Anzani) |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
153 |
крейсерская скорость, км/ч |
129 |
Практическая дальность, км |
644 |
Практический потолок, м |
2438 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|