Хотя в 1927 году продано около 20 самолетов
Monocoupe, стало очевидным, что для использования всего
потенциала проекта самолету необходима более "качественная" силовая
установка. В 1928 году Дон Ласкомб
(Don Luscome) объединил усилия с бывшим производителем
автомобилей У. Вели (Willard L. Velie) и создал в
Молине, штат Иллинойс, компанию "Mono Aircraft Corporation".
Для оснащения самолета ими был выбран пятицилиндровый звездообразный
двигатель мощностью 62 л. с., спроектированный У.
Вели. Самолет получил обозначение Monocoupe 70, и сразу же к нему
пришел большой успех.
В 1929 году последовал модифицированный вариант Monocoupe 113,
имевший множество усовершенствований, включая использование двигателя
Velie M-5 мощностью 55 л. с. Такой же двигатель
использовался на схожем учебном самолете Monoprep, появившемся осенью
1929 года.
Депрессивное состояние экономики в стране привело к появлению в 1932
году самолета Monocoupe Model 70-V с вновь установленным маломощным (55
л. с.) двигателем Velie M-5, который обеспечивал уменьшение
эксплуатационных затрат, но за счет снижения летных характеристик.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Monocoupe
70 |
Размах крыла, м |
9.70 |
Длина самолета,м |
6.00 |
Высота самолета,м |
1.91 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
360 |
максимальная взлетная |
612 |
Тип двигателя |
1 ПД
Velie M-5 |
Мощность, л.с. |
1 х
55 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
крейсерская скорость, км/ч |
137 |
Практическая дальность, км |
805 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|