Второй самолет, построенный Йозефом
Мориссоном был его собственной конструкции. Самолет, получил
обозначение Moryson II Ostrovia II, был
построен при помощи LOPP. Сначала на нем стоял двигатель
Genet 80, вскоре замененный на Cirrus III.
Moryson II был облетан 24 сентября 1930 года и получил обозначение
SP-AED. После чего передан Познаньскому аэроклубу. Принимал участие в IV
Krajowym Konkursie Samolotow Turystycznych в сентябре 1931 года.
В процессе использования самолет
модифицировали, в частности был переоборудован в одноместный, а на месте
второго члена экипажа установили дополнительный топливный бак. Списан в
сентябре 1936 года.
Дальнейшим развитием стал самолет Moryson III Ostrovia II,
спроектированный в 1933 году. Самолет с двигателем Walter
Vega был построен в 1935 году. Однако двигатель так и не выписали
и самолет не летал. В 1935
году Мориссон спроектировал двухместный туристический высокоплан с
закрытой кабиной - Moryson IV. Самолет должен был иметь длину в 11.2 м и
при взлетном весе в 365 кг развивать скорость в 240 км/ч.
Были проведены все необходимые расчеты однако из-за недостатка средств
проект не был реализован.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Moryson II |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина самолета,м |
6.00 |
Высота самолета,м |
2.50 |
Площадь крыла,м2 |
15.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
350 |
максимальная взлетная |
650 |
Тип двигателя |
1 ПД Cirrus III |
Мощность, л.с. |
1 х 85 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
750 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|