В 1933 году Николас Компер
(Nicholas Comper) начал работу над коммерческим легким
самолетом, получившим обозначение Comper Mouse.
Это был трехместный (пилот и два пассажира) деревянный
низкоплан, оснащенный двигателем de Havilland Gipsy Major
мощностью 130 л.с. (97 кВт).
Первый
полет самолета состоялся 11 сентября 1933 года. В начале следующего года
Mouse передали для испытаний в центр A&AEE
Martlesham Heath. В результате самолет немного доработали по
рекомендации специалистов A&AEE.
Летом
самолет получил гражданскую регистрацию G-ACIX и был заявлен на
авиагонку King's Cup Race. В ходе соревнований Mousr
показал неплохую среднюю скорость в 132.75 миль в час
(214 км/ч), но не смо закончить соревнования.
К сожалению
Компера коммерческого успеха c Mouse добиться не
удалось, к тому же неудачи с последними проектами привели компанию
Comper Aircraft к банкротству в августе 1934
года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Mouse |
Размах крыла, м |
11.43 |
Длина самолета,м |
7.65 |
Высота самолета,м |
2.05 |
Площадь крыла,м2 |
16.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
590 |
максимальная взлетная |
1005 |
Тип двигателя |
1 ПД
de Havilland Gipsy Major |
Мощность, л.с. |
1 х 130 |
Максимальная скорость, км/ч |
217 |
Крейсерская скорость, км/ч |
209 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
два пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|