В 1937 году в
организации "Muegyetemi Sportrepulo Egyesulet" (MSrE),
что можно перевести как "Ассоциация спортивного пилотажа",
разработан еще один легкий многоцелевой самолет,
получивший обозначение M-21 Harag.
Главным
конструктором проекта был Йозеф Шегеди (József Szegedy), а помогал ему
Эндре Янко (Endre Jancsó). В некоторых источниках
самолет фигурирует как Szegedy M-21 Harag.
M-21 представлял собой одностоечный одноместный биплан
оснащенный немецким семицилиндровым двигателем Siemens Sh14A мощностью
160 л.с. Был построен всего один экземпляр.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-21 |
Размах крыла, м |
8.30 |
Длина самолета,м |
6.80 |
Высота самолета,м |
2.70 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
550 |
максимальная взлетная |
760 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens Sh14A |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
300 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|