Самым
малоизвестным самолетом компании Stahlwerk Mark AG стал легкий
многоцелевой MT.1 (от Mark-Tiefdecker).
Он представлял собой переделку биплана MS.IIb. Не
сохранился даже заводской номер машины.
Единственная запись найденная о MT.1
в архиве - сообщение о катастрофе, происшедшей 13
мая 1925 года на аэродроме возле Бреслау (сейчас Вроцлав, Польша), в
ходе которой погиб шеф-пилот компании Stahlwerk Mark Ганс Георг
фон дер Марвиц (Hans Georg von der Marwitz), одержавшем 21 победу в ходе
Первой Мировой.
Два самолета Stahlwerk Mark MT.1
были заявлены для участия в соревновании Deutschen Rundflug, проходивших
с 31 мая по 9 июня, но трагический случай с дер Марвицом повлиял на
решение компании. Второй пилот Йозеф Зигель (Josef Siegel), который
должен был лететь на одном из MT.1 пересел на
ME.1b.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MT.1 |
Размах крыла, м |
9.40 |
Длина, м |
6.05 |
Высота, м |
2.15 |
Площадь крыла, м2 |
25.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
320 |
нормальная взлетная |
580 |
Тип двигателя |
1 ПД Stahlwerk Mark M-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 70 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
MT.1 |
|
Уголок неба. 2019
|