Пытаясь улучшить летные характеристики серийного
Type 5 на фирме Nakajima создали
два новых проекта, представляющих модификацию Type 5
под более мощные двигатели.
Первым в августе 1919 года был закончен Type 6
с шестицилиндровым двигателем Liberty Hall-Scott L-6
мощностью 200 л.с. Уже в октябре этого года этот самолет принял участие
в гонках между Токио и Осакой. После небольшого перерыва пилот Катота
Мизута (Katota Mizuta) долетел с Осаки в Токио за 2 часа 10 минут
установив новый рекорд между этими двумя городами.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Type 6 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина самолета,м |
7.00 |
Высота самолета,м |
2.80 |
Площадь крыла,м2 |
32.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
850 |
максимальная взлетная |
1300 |
Тип двигателя |
1 ПД
Liberty Hall-Scott L-6 |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость, км/ч |
141 |
Крейсерская скорость, км/ч |
115 |
Продолжительность полета, ч |
5 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Type 6 |
|
Type 6 |
|
Уголок неба. 2014
|