Вслед за Type 6 в феврале
1920 года был выпущен так же в единственном экземпляре
Nakajima Type 7 с еще
более мощным восьмицилиндровым двигателем Sturdevant 5A (210
л.с.). Кроме нового двигателя самолет получил
увеличенный топливный бак, позволяющий ему находится в воздухе до 10
часов. В апреле он принял участие в в авиагонке Токио-Осака-Токио.
Type 7 стал последним гражданским самолетом
разработанным на Nakajime, после него все
мощности фирмы были отданы военным заказам.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Type 7 |
Размах крыла, м |
12.60 |
Длина самолета,м |
7.05 |
Высота самолета,м |
2.90 |
Площадь крыла,м2 |
34.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
850 |
максимальная взлетная |
1300 |
Тип двигателя |
1 ПД
Sturdevant 5A |
Мощность, л.с. |
1 х 210 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Продолжительность полета, ч |
10 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Type 7 |
|
Уголок неба. 2014
|