Несмотря на разразившийся финансовый кризис в Америке компания Nicholas-Beazley Airplane Co. продолжала успешно создавать
новые проекты. Так в 1931 году компания представила новый легкий многоцелевой самолет Nicholas-Beazley NB-8.
Главный конструктор проекта Том Киркуп (Tom Kirkup).
Самолет представлял собой двухместный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный звездообразным поршневым двигателем
Szekely мощностью 45 л.с. в двухлопастным пропеллером. Экипаж самолета размещался в кабине бок о бок. Для удобства транспортировки крылья машины были сделаны
складывающимися.
В течении серийного выпуска в 1931-32 годf[ было построено еще пятьдесят семь серийных самолетов, в основном
в варианте NB-8G (54 экземпляра) c двигателем Armstrong-Siddely Genet Mk II
мощностью 80 л.с., а несколько машины были построены в вариантах NG-8G и NM-8G.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NB-8G |
Размах крыла, м |
11.43 |
Длина, м |
6.17 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
533 |
Топливо, л |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Armstrong-Siddely Genet Mk I |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
Крейсерская скорость, км/ч |
134 |
Практическая дальность, км |
644 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5486 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|