В 1936 году французский
инженер Леон Клод (Leon Claude) начал
проектирование необычного самолета по аэродинамической схеме "утка". При
проектировании самолета Клод использовал так же формулу Анри Минье
(Henri Mignet), когда фюзеляж с низким расположением центра
тяжести и два тандемно расположенных крыла должны были обеспечивать
самолету достаточную продольную устойчивость.
Собственных средств на
постройку самолета у Клода не было, но ему удалось увлечь идеей
промышленника Жана Николя (Jean Nicolas).
Благодаря их совместным усилиям самолет
NC-2 Aquilon смог подняться в воздух 5 апреля 1937 года. В
этом же году NC-2 принял участие в так
называемом Туре прототипов, прошедшем во многих городах Франции.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NC-2 |
Размах крыла, м |
7.00 |
Длина, м |
4.30 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
14.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
183 |
нормальная взлетная |
410 |
Тип двигателя |
1 ПД
Train |
Мощность, л.с. |
1 х
50 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
850 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|