В 1929 году компания New Standard Aircraft Company выпустила прототип легкого многоцелевого
самолета New Standard D-29, созданного на базе конструкции бельгийского самолета Stampe et Vertongen.
D-29 представлял собой двухместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем
Cirrus Mk.III мощностью 85 л.с.
После испытаний прототипа в серию запустили модель New Standard D-29A
с 100-сильным пятицилиндровым двигателем Kinner K-5. Всего было построено 26 таких самолетов. Одна из машин была
закончена как D-29 Special с мотором Menasco B-4 мощностью 95 л.с.
В 1930 году был построена спортивная модификация самолета New Stamdard D-29S.
Самолет был выпущен в одном экземпляре (NC172M). В некоторых источниках он упоминается как D-25C. Еще одну машину переоборудовали
из D-29A (NC173M).
В этом же году ВМС США закупила шесть D-29A. Эти машины, получившие
обозначение NT-1, были модифицированы, чтобы соответствовать
флотским требованиям к учебно-тренировочному самолету.
Последними модификациями самолета стали два D-31
(NC775Y, NX29090) - вариант D-29A с 125-сильным двигателем Kinner B-5, один D-32
(NC747Y) c Wright J-6 и два D-33 (NC776Y и NC13229) c Kinner B-5/
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D-29A |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина, м |
7.59 |
Высота, м |
2.74 |
Площадь крыла, м2 |
23.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
498 |
максимальная взлетная |
740 |
Тип двигателя |
1 ПД
Kinner K-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
142 |
Крейсерская скорость, км/ч |
121 |
Практическая дальность, км |
480 |
Скороподъемность, м/мин |
120 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|