Трехместный туристический биплан
Nieuport-Delage NiD-38
был спроектирован с возможностью установки различных двигателей
мощностью от 180 л.с. до 220 л.с. Он вмещал двух
пассажиров в маленькой кабине, расположенной сразу позади открытой
кабины пилота. Первый экземпляр был представлен в 1924 году на Парижском
авиасалоне. Впоследствии он был обозначен как F-AGFK и летал с
двигателем Hispano-Suiza 8Аb мощностью 180 л.с.
Все четыре самолета NiD-38 были завершены.
Первые два вместо
пассажирской кабины имели почтовый отсек и использовались некоторое
время для регулярных почтовых перевозок между Женевой и Бордо. Последний
построенный самолет сначала летал с двигателем Renault 8Gd, а
затем с двигателем Hispano-Suiza 8Аd. Он был переобозначен как NiD.381. Списан
в 1938г.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NiD-38 |
Размах крыла, м |
10.90 |
Длина, м |
8.11 |
Высота, м |
3.46 |
Площадь крыла, м2 |
40.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
950 |
нормальная взлетная |
1350 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza
8Аb |
Мощность, л.с. |
1 х
180 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
141 |
Практическая дальность, км |
350 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|