Два экземпляра самолета Nieuport-Delage NiD-450, являвшегося двухпоплавковым низкопланом, оснащенным
двигателем Hispano-Suiza 18R мощностью 1680 л.с., были предназначены для соревнований Шнайдер Трофи в 1929 году. В 1928 году была построена полномасштабная модель, а планеры
были закончены в июле 1929 года Проблемы с силовой установкой и разработка системы радиаторов, установленных на крыле, привели к задержкам, и самолету пришлось отказаться от участия в
соревнованиях осенью 1929 года
Восьмого апреля 1930 года совершил свой первый полет опытный самолет NiD-450.01, но в июле он перевернулся во время разбега при взлете. Второй самолет
использовался как учебно-тренировочный для французских пилотов. Он был переобозначен как NiD-650 после изменения внешней компоновки. В июле 1931
года он был потерян при аварийной посадке на реку
Сена. Самолет NiD-650.02 имел уменьшенное крыло и позднее был оснащен двухреданными поплавками и увеличенным рулем направления; он не поднимался в воздух до ноября 1931
года, а затем был отдан
на слом после двух коротких полетов.
Последними подготовленными для соревнований Шнайдер Трофи 1931 года самолетами являлись NiD-651 с двигателем Lorraine 12Rcr Radium
мощностью 2000 л.с. и NiD-652 с двигателем Renault 12Ncr такой же мощности. Силовые установки не были доведены к началу соревнований даже до начальной стадии испытаний, хотя
планер самолета NiD-651 был уже завершен. В этих соревнованиях французские самолеты не участвовали, и на кубке 1931 года легкую победу одержала Великобритания.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NiD.450 |
Размах крыла, м |
9.70 |
Длина, м |
7.45 |
Высота, м |
2.82 |
Площадь крыла, м2 |
15.46 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1441 |
нормальная взлетная |
1721 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza 18R |
Мощность, л.с. |
1 х 1680 |
Максимальная скорость, км/ч |
560 |
Практическая дальность, км |
380 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|