Еще один техник "Самолета" Михал
Оффиерский в начале 1928 года спроектировал самолет, названный О-2.
Он взял за основу конструкцию
самолета Медведцкого. Строительство самолета началось в мае 1928 года.
Руководством завода была оказана некоторая помощь, в частности был передан
двигатель, который ранее стоял на HL-2.
Первый
полет самолета состоялся 24 ноября 1928 года. Был заявлен на 2-й
Краевой конкурс авиеток, но по пути в Варшаву летчик был вынужден
совершить аварийную посадку -
отказал старый двигатель. Самолет перевезли в ангары аэродрома в
Познане и вскоре списали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
O-2 |
Размах крыла, м |
9.68 |
Длина самолета,м |
5.85 |
Высота самолета,м |
2.00 |
Площадь крыла,м2 |
13.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
220 |
максимальная взлетная |
390 |
Тип двигателя |
1 ПД
Anzani 3A2 |
Мощность, л.с. |
1 х 35 |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
200 |
Практический потолок, м |
2300 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|