Орин Уэлч (Orin Moore
Welch) разрабатывал Welch OW в качестве недорогого легкого самолета для
"человека с улицы". Самолет конструктивно представлял собой подкосный
моноплан с высокорасположенным крылом и двухместной закрытой кабиной,
который мог оснащаться различными двигателями. Он внешне
несколько напоминал легкие самолеты семейства Aeronca C-3.
Были сертифицированы
следующие модификации самолета: OW-5M с двигателем Continental
A-40-4 мощностью 40 л. с., OW-6M с двигателем Aeronca E-113-B мощностью
37 л. с., OW-7M с двигателем O-2 конструкции Орина Уэлча мощностью
45 л. с. и OW-8M c мотором
Franklin 4-AC-150. Кроем того в единственном экземпляре был построен
OW-6S с 45-сильным Szekely SR-30 и спроектирован,
но не построен OW-9M с Lycoming O-145.
Всего к концу 1930-х годов
было построено 55 самолетов,
в том числе - тридцать восемь OW-5M, шесть
OW-6M, восемь OW-7M и два
OW-8M.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
OW-5M |
Размах крыла, м |
10.49 |
Длина самолета,м |
6.30 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
234 |
максимальная взлетная |
433 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental A-40-4 |
Мощность, л.с. |
1 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
402 |
Практический потолок, м |
4572 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|