По опыту эксплуатации PCA-2
и PAA-1 выяснилось, что они достаточно сложны в
управлении для неопытных пилотов, и в результате
в 1932 году был разработан на фирме "Pitcairn-Cierva Autogiro
Company" автожир PA-18, имевший доработанную конструкцию и
оснащенный радиальным ПД Kinner R5 в 160 л. с. (119 кВт).
Дополнительная мощность
позволила значительно улучшить управляемость на низкоскоростных режимах
полета. Тем не менее интерес к этим оригинальным летательным аппаратам
оставался ограниченным, и было построено всего около 20 PA-18.
В 2008 году в США были восстановлены два экземпляра
PA-18.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PA-18 |
Размах крыла, м |
6.48 |
Диаметр несущего винта, м |
12.19 |
Длина самолета,м |
5.92 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Kinner R-5 |
Мощность, л.с. |
1 х
160 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
362 |
Практический потолок, м |
3658 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1 пассажир |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|