Переработанное крыло с
большим поперечным V, вместе с оригинальным четырехлопастным винтом,
было использовано на автожире Pitcairn PA-19 с четырех-/пятиместной
закрытой кабиной и поршневым двигателем Wright
R-975-E2 мощностью 420 л. с. (313 кВт).
Первый
полет PA-19 совершил в сентябре 1932 года.
Четыре или пять таких машин построили до 1934 года, когда из-за тяжелой
экономической ситуации компания "Pitcairn" была вынуждена приостановить
выпуск автожиров.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PA-19 |
Размах крыла, м |
11.79 |
Диаметр несущего винта, м |
15.44 |
Длина самолета,м |
7.85 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-975-E2 |
Мощность, л.с. |
1 х
420 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
560 |
Практический потолок, м |
3658 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3-4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|