За выпущенным фирмой "Pitcairn Aircraft Inc." в конце 1925
года самолетом Fleetwing последовал трехместный биплан PA-2 Sesquiwing (или
Arrow). На выбор он мог оснащаться 90-сильным (67 кВт) двигателем
Curtiss OX-5
или Curtiss C-6 мощностью 160 л.с. (120 кВт),
при чем конструкция самолета позволяла менять двигатель очень быстро.
Самолет PA-2 предназначался для участия в
различных классах воздушных гонок, а так же мог использоваться для
коммерческой доставки почты.
В 1926 году
единственный построенный PA-2 (NC10222) пилотируемый Джимом Рэем (Jim
Ray) занял второе место в гонке Ford National
Reliability Air Tour.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PA-2 |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина самолета,м |
6.86 |
Высота самолета,м |
2.54 |
Площадь крыла,м2 |
20.42 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
677 |
максимальная взлетная |
1019 |
Тип двигателя |
1 ПД Curtiss
C-6 |
Мощность, л.с. |
1 х
160 |
Максимальная скорость, км/ч |
233 |
Крейсерская скорость, км/ч |
193 |
Практическая дальность, км |
579 |
Практический потолок, м |
6100 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|