В 1936 году
Гарольд Питкерн
(Harold Frederick Pitcairn) разработал по заказу военных модернизированную
версию автожира AC-35. Новая машина, получившая
обозначение PA-36 Whirlwing,
отличалась цельнометаллическим фюзеляжем и более мощным двигателем
Warner Super Scarab. Не имея опыта подобного
производства Питкерн заказ строительство фюзеляжа
на Luscombe Airplane Co.
Прототип
вертолета (NX20674) поднялся в воздух только в 1939 году. Испытания
продолжались до 1941 году, после чего военные поставили крест на этом
проекте.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PA-36 |
Размах крыла, м |
6.22 |
Диаметр несущего винта, м |
13.11 |
Длина самолета,м |
5.92 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Warner Super
Scarab |
Мощность, л.с. |
1 х
165 |
Максимальная скорость, км/ч |
196 |
Крейсерская скорость, км/ч |
164 |
Практическая дальность, км |
604 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1 пассажир |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|