В 1931
году, вслед за PCA-2, фирма "Pitcairn-Cierva
Autogiro Company" выпустила легкий многоцелевой автожир PAA-1,
оснащенный 125-сильным (93 кВт) радиальным ПД Kinner B5. Он был меньше и
легче предшественника и в основном предназначался для частных владельцев.
Всего построено 25 экземпляров автожира
Близкий по конструкции к PAA-1 и оснащенный такой же силовой установкой,
автожир PA-20 за счет ряда доработок отличался несколько
повышенными характеристиками. Также к категории
легких двухместных автожиров относиля PAA-2 с
рядным ПД Martin-Chevrolair мощностью 120 л. с. (89 кВт).
Опыт эксплуатации PA-18 позволял предположить, что использование мотора
Kinner R5 на ранних вариантах позволит улучшить и их характеристики. В
результате был разработан автожир PA-24 с планером как у PAA-1,
доработанным под установку Kinner R5. Было построено два
экземпляра, а так же в этот вариант могли быть переделаны все
ранее выпущенные PAA-1 и PA-20.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PAA-1 |
Размах крыла, м |
6.93 |
Диаметр несущего винта, м |
11.28 |
Длина самолета,м |
5.66 |
Высота самолета,м |
3.35 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
534 |
максимальная взлетная |
794 |
Тип двигателя |
1 ПД
Kinner В-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 125 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
402 |
Практический потолок, м |
3050 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|