В 1933 году
пилоты Альфредо Давинс (Alfredo Davins) и Эмилио Франческ (Emilio Francesc) разработали проект легкого
многоцелевого самолета. В следующем году прототип был построен в мастерских Pallarols в Барселоне.
Получивший обозначение Pallarols 40-A самолет представлял собой деревянный
двухместный подкосный высокоплан, оснащенный двигателем ABC Scorpion мощностью 40 л.с. Свой первый полет прототип совершил в августе 1934 года.
После испытаний самолет с регистрационным номером EC-AAX налетал более пятидесяти часов в демонстрационных
полетов и получил хорошую оценку, однако начала гражданской войны не позволило начать серийный выпуск.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Pallarols 40-A |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина самолета,м |
6.00 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
200 |
максимальная взлетная |
400 |
Тип двигателя |
1 ПД
ABC Scorpion |
Мощность, л.с. |
1 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
700 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Pallarols 40-A |
|
Список источников: |
|
|
Jaime Velarde Silio. Aviones
Españoles del siglo XX |
Уголок неба. 2018
|