В 1929 году
фирма "Pander" построила два двухместных
высокоплана, P-1 и P-2, оснащенных 100-сильным (75 кВт)
поршневым двигателем de Havilland Gipsy I, но в
серию они не пошли. P-2 отправился в США, и о его дальнейшей судьбе
ничего неизвестно.
Три года спустя
"Pander" снова построила единственный экземпляр высокоплана P-3 с
открытой двухместной кабиной, оснащенный 120-сильным (89 кВт) ПД de
Havilland Gipsy III. Позднее кабину сделали закрытой, но жизнь машины
была недолгой - она потерпела аварию в Алмело в мае 1933 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Pander P-1 |
Размах крыла, м |
10.34 |
Длина, м |
7.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого |
|
нормальная взлетная |
750 |
Тип двигателя |
1 ПД
de Havilland Gipsy I |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
176 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|