Параллельно с
выпуском модели P-1 компания Parks Aircraft
Manufacturing Company в 1929 году начал строить вторую модель
Parks P-2 (ATC 200),
представлявшую собой трехместный одностоечный биплан, оснащенный
семицилиндровым звездообразным двигателем Axelson-Floco B
мощностью 150 л.с. (одна машина
была оборудована 130-сильным мотором Comet).
Самолет мог использоваться как учебный, туристический и легкий
транспортный. Всего было построено шесть экземпляров самолета, проданных
по цене 6000 долларов США.
После выпуска шести P-2 в серию
пошел вариант с более мощным пятицилиндровым двигателем Wright J-6-5
(165 л.с.), получившим обозначение Parks P-2A (ATC
276). Когда в конце 1929 года компания
Parks стала частью Detroit Aircraft Corp. самолет
получил обозначение Detroit-Parks P-2A, в начале 1930-х годов после
вхождения в компанию Ryan предлагался как Ryan
Speedster. Все было закончено одиннадцать P-2A,
включая два ремоторизированных P-2.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P-2A |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина самолета,м |
7.01 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-6-5 |
Мощность, л.с. |
1 х
165 |
Максимальная скорость, км/ч |
193 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
161 |
Практическая дальность, км |
805 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|