Фредерик Кент (Frederick Kent) родился в 1886 году в Килларни, Манитоба, небольшом
городке примерно в 50 милях к югу от Брэндона, Канада. В начале 1910-х годов она увлекся авиацией и в 1914 году отправился в США,
обучатся пилотированию аэропланов.
В 1915-м Кент вернулся домой с чертежами биплана Partridge-Keller.
Изучив конструкцию Фредерик начал строить свой самолет Partridge-Kent Biplane. В качестве силовой установки
использовался четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, оснащенный магнето Bosche. Мотор развивал мощность в 50/60 л.с., что по расчетам
вполне хватало поднять машину в воздух.
Первые испытания в 1915 году окончились серьезной аварией и ремонт аэроплана затянулся.
Только в следующем году Кент смог оторвать самолет от земли на высоту от 1,52 до 2,44 метров. При попытке подняться до 90 метров энтузиаст столкнулся в
перегревом двигателя.
На долгие два года испытания были остановлены. Только весной 1918 года Кент попытался еще
раз взлететь с замершего озера, но вновь неудачно. На этом история биплана закончилась.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Partridge-Kent Biplane |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Топливо, л |
|
Тип двигателя |
1 ПД |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Partridge-Kent Biplane |
|
Partridge-Kent Biplane |
|
Уголок неба. 2023
|