Эдгар
Джорож Перман (Edgar George Perman) начал свою деятельность в авиации с
изготовления "Летающих Блох" француза Анри Минье (Mignet Flea). В 1936
году он вместе с Фрэнком Уильямом Бротоном (Frank William Broughton)
разработал проект небольшого аэроплана, названного Perman Parasol
(или Perman Grasshopper).
Это был
одноместный подкосный моноплан с крылом типа "парасоль", оснащенный
двигателем Perman-Ford (Perman Poupower) с заявленной мощностью 32 л.с.
с двухлопастным деревянным пропеллером.
Единственный построенный экземпляр самолета, позже получившего
регистрационный номер G-ADZX, впервые поднялся в воздух в Грейвсенде 23
мая 1936 года. Пилотировал машину Артур Клустон (Arthur Clouston), чуть
позже совершивший перелет на DH.88 в Новую
Зеландию и обратно.
В конце
1936 года аэроплан был продан за 175 фунтов стерлингов компании
Airworthiness Ltd. В ночь на 31 июля 1937 года в одном из ангаров
аэропорта Грейвсенд вспыхнул пожар. В этом пожаре были уничтожены
Blackburn Bluebird, два Robinson Redwings, один DH.60M Moth и
единственный Perman Parasol. А еще ранее Фрэнк Бортон покинул компанию
Пермана и продолжил самостоятельно развивать проект.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Parasol |
Размах крыла, м |
7.80 |
Длина самолета,м |
4.75 |
Высота самолета,м |
1.80 |
Площадь крыла,м2 |
11.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
192 |
максимальная взлетная |
272 |
Тип двигателя |
1 ПД
Perman-Ford |
Мощность, л.с. |
1 х
32 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Крейсерская скорость, км/ч |
109 |
Практическая дальность, км |
450 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Perman Parasol |
|
Perman Parasol |
|
Уголок неба. 2021
|