В 1925 году
профессор аэронавтики Дейтройтского университета Пауэлл (C.H. Powell)
построил простой гоночный самолет, получивший обозначение PH.
Это был одноместный фанерный биплан, оснащенный
двигателем Bristol Cherub мощностью 32 л.с.
Несмотря на
свою простоту самолет оказался очень удачным - в течении 1925 года
PH победил в четырех гонках: National Air Races
(пилотируемый Jerry V. Dack), Aero Digest Trophy, Dayton Daily News
Trophy и Scientific American Trophy.
По
окончанию соревнований он был возвращен на
кафедру аэронавтики в университет Дейтройта, где впоследствии был
разрушен во время статических испытаний.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PH |
Размах крыла, м |
4.80 |
Длина самолета, м |
4.30 |
Высота самолета, м |
1.60 |
Площадь крыла, м2 |
7.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
141 |
максимальная взлетная |
215 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bristol Cherub
|
Мощность, л.с. |
1 х 32 |
Максимальная скорость, км/ч |
137 |
крейсерская скорость, км/ч |
121 |
Практическая
дальность, км |
|
Практический потолок, м |
4267 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|