Первым самолетом 200-й
серии компании American Eagle стал самолет
American Eagle 201. Эта машина, выпущенная в
1929 году количестве 44 экземпляров, представляла собой трехместный
биплан, оснащенный двигателем Kinner K-5
мощностью 100 л.с.
В этом же году появился
схожий самолет American Eagle 251 Phaeton.
В качестве силовой установки использовался 165-сильный двигатель Wright
J-6 Whirlwind Five, так же известный как R-540 (из-за чего часто
встречается обозначение Phaeton R-540). Всего было закончено восемь
таких машин.
В 1930 году компания
American Eagle построила еще два
Phaeton, но с 220-сильным двигателем Wright
J-5. Чуть позднее их поменяли на Wright J-6. А так же была предусмотрена
возможность замены двигателя на 150-сильный Hisso A
или 180-сильный Hisso B.
Один из
Phaeton был переоборудован в 1930 году в гоночный самолет
A-139. Эта машина получила укороченные крылья
и 200-сильный Wright J-4. Пилот Джек Фостер на
таком самолете (R562H) принял участие в National Air Race 1930 года.
В результате компании удалось еще продать 24 подобных машины.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
American Eagle 251
Phaeton |
Размах крыла, м |
9.45 |
Длина самолета,м |
7.44 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-6 Whirlwind |
Мощность, л.с. |
1 х 165 |
Максимальная скорость, км/ч |
193 |
Крейсерская скорость, км/ч |
161 |
Практическая дальность, км |
805 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1-2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|