В 1927 году инженер-конструктор Орвил Хикман (Orville Hickman) закончил сотрудничество с компанией National Airways System Inc., для
которой он создал удачный самолет Air King. По приглашению Ли Бригса (Lee R. Briggs), имевшего свою летную школу, Хикман
перебрался в город Мемфис, штат Миссури.
Уже на новом месте дизайнер разработал проект своего нового легкого многоцелевого самолета H-10 Pheasant ("фазан").
Это был трехместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с.
Удачные испытания прототипа и его сертификация (ATC 36) позволила компаньонам создать
фирму Pheasant Aircraft Co. Уже под маркой Pheasant H-10 Pheasant было выпущено 11 серийных машин. На одном из них пилот Стив Уиттман (Steve Wittman) в
1928 году стал четвертым в гонке Air Derby, а затем участвовал в в соревнования National Air Races 1929 года.
В настоящее время сохранились два экземпляра H-10 Pheasant - один находится в Музее EAA AirVenture, а второй в
Музее Мемфиса.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-10 Pheasant |
Размах крыла, м |
9.86 |
Длина самолета,м |
7.16 |
Высота самолета,м |
2.70 |
Площадь крыла,м2 |
26.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
613 |
максимальная взлетная |
948 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss OX-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
137 |
Практическая дальность, км |
640 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|