В "золотую
эру" авиации разработкой и строительством самолетов занимались не только
профессиональные инженеры, но и часто любители. Одним из таких любителей
был Хайнц Пипер (Heinz Pieper) из Дюссельдорфа. Задумав строительство
своего самолета в 22 года, Пипер прошел через специальные курсы
DVL аэродинамике, параллельно получив специальности
слесаря и почтальона.
Строительство легкого самолета Pieper P.I энтузиаст начал в 1931
году. Двигатель Daimler F 7502, оставшийся от получившего аварию Klemm
Daimler L 20, Пиперу выдели в аэроклубе Дюссельдорфа. Мастерскую
самоучка-конструктор создал на чердаке собственного дома. В конструкции
P.I явно угадывались черты другого легкого
самолета -
Espenlaub E.14.
Естественно строительство затянулось, только осенью при
помощи товарищей самолет был собран и была предпринята попытка поднять
его в воздух. После нескольких неудачных попыток, Пипер решил доработать
конструкцию.
В следующем году все свое время Хайнц Пипер посвятил
получению лицензии пилота в DVL. А в начале
1934 года пришло время и первого полета на
P.I - он состоялся 20 мая. Несмотря на неудачное
приземление Пипер был очень счастлив. К тому же вскоре пилот еще и
прославился - о нем сняли короткий ролик под названием "летающий
почтальон Дюссельдорфа".
В 1935 году Хайнц Пипер забросил свое детище и решил
вступить в Люфтваффе. В ноябре 1936 года он погиб при аварии учебного
самолета.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P.I |
Размах крыла, м |
10.80 |
Длина самолета,м |
6.80 |
Высота самолета,м |
2.10 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Daimler F 7502 |
Мощность, л.с. |
1 х
20 |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
Крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|