Уголок неба ¦ Pieper P.I

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   P.I
       
Разработчик: Pieper
Страна: Германия
Первый полет: 1934
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В "золотую эру" авиации разработкой и строительством самолетов занимались не только профессиональные инженеры, но и часто любители. Одним из таких любителей был Хайнц Пипер (Heinz Pieper) из Дюссельдорфа. Задумав строительство своего самолета в 22 года, Пипер прошел через специальные курсы DVL аэродинамике, параллельно получив специальности слесаря и почтальона.

Строительство легкого самолета Pieper P.I энтузиаст начал в 1931 году. Двигатель Daimler F 7502, оставшийся от получившего аварию Klemm Daimler L 20, Пиперу выдели в аэроклубе Дюссельдорфа. Мастерскую самоучка-конструктор создал на чердаке собственного дома. В конструкции P.I явно угадывались черты другого легкого самолета - Espenlaub E.14.

Естественно строительство затянулось, только осенью при помощи товарищей самолет был собран и была предпринята попытка поднять его в воздух. После нескольких неудачных попыток, Пипер решил доработать конструкцию.

В следующем году все свое время Хайнц Пипер посвятил получению лицензии пилота в DVL. А в начале 1934 года пришло время и первого полета на P.I - он состоялся 20 мая. Несмотря на неудачное приземление Пипер был очень счастлив. К тому же вскоре пилот еще и прославился - о нем сняли короткий ролик под названием "летающий почтальон Дюссельдорфа".

В 1935 году Хайнц Пипер забросил свое детище и решил вступить в Люфтваффе. В ноябре 1936 года он погиб при аварии учебного самолета.







 ЛТХ:
Модификация   P.I
Размах крыла, м   10.80
Длина самолета,м   6.80
Высота самолета,м   2.10
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Daimler F 7502
Мощность, л.с.   1 х 20
Максимальная скорость, км/ч   125
Крейсерская скорость, км/ч   95
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 P.I
 P.I в качестве рекламы в универмаге Дюссельдорфа
 "Летающий почтальон" возле P.I в 1933 году

 



 

Список источников:

Klassiker der Luftfahrt 2018-05. Marton Szigeti. Fliegender Briefträger
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: