Австрийский инженер Альфред Риттер фон Пишоф (Alfred Ritter von Pischoff) родился 17 мая 1882
года в Вене. Но свое образование он получал уже во
Франции. С 1901 по 1907 он обучался в лицее Capital,
затем получил образование по специальности железнодорожное
машиностроение. В это же время Пишоф увлекся авиацией и уже в 1906 году
построил свой первый планер. Во Франции инженера звали Альфред де Пишоф (Alfred
de Pischoff или Pischof)
После успешных испытаний планера Пишоф начинает в 1907 году строительство своего первого самолета. Это был одноместный одностоечный
биплан с трехколесным шасси, оснащенный трехцилиндровым двигателем Anzani мощностью 25 л.с. Первый полет самолет совершил 5
декабря 1907 года. В ходе испытаний проходивших зимой 1907-1908 годов биплан пролетал расстояние от 50 до 100 метров.
В начале 1908 года Альфред Пишоф объединился с эльзасцем Полем Кёхлин (Paul Koechlin или Kœchlin или Köchlin).
Первой машиной Кёхлин был построенный в начал 1980 года небольшой самолет по предельно упрощенному варианту принципиальной схемы "тандем".
Пространство между передним и задним верхними крыльями было также заполнено несущей поверхностью. Применительно к этому самолету можно
было говорить о тандемном расположении только нижних крыльев. До нас дошло очень мало сведений об этой машине; представляется маловероятным то, что она
когда-либо летала - во-первых, из-за явно недостаточной мощности двигателя (17-сильный Dutheil et Chalmers) с толкающим винтом, а во-вторых, из-за
отсутствия профилировки несущих поверхностей.
Совместно конструкторы так же разработали проект моноплана с крыльями схемы "тандем". Оснащен этот самолет был двухцилиндровым
двигателем Dutheil et Chalmers мощностью 20 л.с.
На испытаниях в Villacoublay моноплан преодолел дистанцию в 300, а затем и 500 метров. После испытаний самолет демонстрировался па
Парижской авиавыставке, но большого внимания машина не вызвала. В результате конструкторы решили переделать ее - сняв центральную пару крыльев. Но лучше
летать Monoplan не стал. еще один вариант самолета - с двумя пропеллерами довести до ума не удалось.