Уголок неба ¦ Pischoff-Koechlin Monoplan

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Monoplan
       
Разработчик: Pischoff-Koechlin
Страна: Франция
Первый полет: 1908
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Австрийский инженер Альфред Риттер фон Пишоф (Alfred Ritter von Pischoff) родился 17 мая 1882 года в Вене. Но свое образование он получал уже во Франции. С 1901 по 1907 он обучался в лицее Capital, затем получил образование по специальности железнодорожное машиностроение. В это же время Пишоф увлекся авиацией и уже в 1906 году построил свой первый планер. Во Франции инженера звали  Альфред де Пишоф (Alfred de Pischoff или Pischof)

После успешных испытаний планера Пишоф начинает в 1907 году строительство своего первого самолета. Это был одноместный одностоечный биплан с трехколесным шасси, оснащенный трехцилиндровым двигателем Anzani мощностью 25 л.с. Первый полет самолет  совершил 5 декабря 1907 года. В ходе испытаний проходивших зимой 1907-1908 годов биплан пролетал расстояние от 50 до 100 метров.

В начале 1908 года Альфред Пишоф объединился с эльзасцем Полем Кёхлин (Paul Koechlin или Kœchlin или Köchlin). Первой машиной Кёхлин был построенный в начал 1980 года небольшой самолет по предельно упрощенному варианту принципиальной схемы "тандем".

Пространство между передним и задним верхними крыльями было также заполнено несущей поверхностью. Применительно к этому самолету можно было говорить о тандемном расположении только нижних крыльев. До нас дошло очень мало сведений об этой машине; представляется маловероятным то, что она когда-либо летала - во-первых, из-за явно недостаточной мощности двигателя (17-сильный Dutheil et Chalmers) с толкающим винтом, а во-вторых, из-за отсутствия профилировки несущих поверхностей.

Совместно конструкторы так же разработали проект моноплана с крыльями схемы "тандем". Оснащен этот самолет был двухцилиндровым двигателем Dutheil et Chalmers мощностью 20 л.с.

На испытаниях в Villacoublay моноплан преодолел дистанцию в 300, а затем и 500 метров.  После испытаний самолет демонстрировался па Парижской авиавыставке, но большого внимания машина не вызвала. В результате конструкторы решили переделать ее - сняв центральную пару крыльев. Но лучше летать Monoplan не стал. еще один вариант самолета - с двумя пропеллерами довести до ума не удалось.








 ЛТХ:
Модификация   Monoplan
Размах крыла, м  
 переднего   6.30
 центрального   5.30
Длина самолета,м  
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   25.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Dutheil et Chalmers
Мощность, л.с.   1 х 20
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый "тандем" Кёхлина
 Первый "тандем" Кёхлина
 Поль Кёхлин возле Monoplan
 Monoplan в первоначальном виде
 Monoplan
 Monoplan
 Monoplan
 Monoplan после переделки
 Monoplan
 Monoplan
 Monoplan
 Вариант Monoplan с двумя пропеллерами

  Схемы:

 Monoplan

 



 

Список источников:

Питер Бауэрс. Летательные аппараты нетрадиционных схем
Schiffer. Leonard E. Opdycke. French Aeroplanes Before the Great War
TheAerodrome.com. 1909 Pischoff, Koechlin tandem monoplane
Earlyaviators.com. Paul Koechlin
La Revue aérienne 1908-11-10. L'aeroplane de Pischof-Koechlin


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: