В 1934
году на заводе Caproni Aeronautica Bergamasca
(входившей в группу Caproni) был построен
гоночный самолет PL.3 для участия в
авиагонке Лондон - Мельбурн.
Он представлял собой двухместный деревянный низкоплан, оснащенный девятицилиндровым двигателем Fiat A.59
(лицензионная копия американского Pratt & Whitney Hornet) мощностью 700
л.с. Для обеспечения большой дальности полета на самолет установили
топливный бак емкостью 2080 литров.
Летом 1934
ода самолет прошел весь цикл заводских испытаний и уже был выбран экипаж
для участия в гонках и даже получена регистрация (I-TALY)
и номер участника -"61", но по неизвестной причине было
решено отказаться от соревнования.
Единственный экземпляр самолета был передан военным и после нескольких
тестовых полетов пущен на слом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PL.3 |
Размах верхних крыльев, м |
11.89 |
Длина самолета,м |
9.04 |
Высота самолета,м |
2.77 |
Площадь крыла,м2 |
24.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1696 |
максимальная взлетная |
3493 |
Тип двигателя |
1 ПД Fiat A.59 |
Мощность, л.с. |
1 х 700 |
Максимальная скорость, км/ч |
360 |
Крейсерская скорость, км/ч |
320 |
Практическая дальность, км |
3098 |
Скороподъемность, м/мин |
540 |
Практический потолок, м |
6100 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|