В начале 20-х годов инженер Пьеро
Маньи преобразовал свою Лабораторию Самолетостроения в фирму Piero Magni.
Первым самолетом разработанным новой фирмой стал P.M.1 Vittoria.
Этот легкий спортивный и туристический самолет с двигателем Anzani 6-A.20
мощностью 50 л.с. взлетел 22 октября 1924 года. Испытания самолета
закончились аварией в результате которой пострадал сам конструктор и был
частично разрушен самолет.
После аварии Маньи не стал полностью
восстанавливать самолет, а переделал его в новый - P.M.2 Vittoria.
Основные изменения заключались в переделке хвостовой части и крыльев.
Новый самолет выпущенный в 1925 году показал себе с наилучшей стороны и
успешно закончил весь цикл испытаний.
В 1929 году P.M.2
получил гражданский сертификат и регистрационный номер I-BASF. В следующем году этот самолет заинтересовал Министерство
Авиации, в результате P.M.2 был приобретен для
ВВС и получил номер MM.173. В 1931
году P.M.2 был представлен для
войсковых испытаний.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PM.1 |
Размах верхних крыльев, м |
8.00 |
Длина самолета,м |
5.49 |
Высота самолета,м |
2.24 |
Площадь крыла,м2 |
10.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
283 |
максимальная взлетная |
411 |
Тип двигателя |
1 ПД
Anzani 6A20 |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|