В 1930 году конструктор Роберт Джонс (Robert T. Jones) разработал для компании Nicholas-Beazley Airplane Co.
проект гоночного самолета. Это был одноместный расчалочный низкоплан, оснащенный британским семицилиндровым звездообразным двигателем Pobjoy P
мощностью 60 л.с. (45 кВт) с двухлопастным пропеллером.
В этом же году для
участия в гонках National Air Races был построен один экземпляр (R1W). Под наименованием Flagg
Phantom I. Пилотируемый Дэнни Фоули (Danny Fowlie) смог стать третьим в классе до 275 куб.дюймов, разогнавшись до скорости 115
миль в час (185 км/ч).
В 1932 году машину приобрел гонщик Стив Уитман (Steve Wittman). Он доработал конструкцию -
удлинив фюзеляж на 53 сантиметра и установил новый двигатель Pobjoy R мощностью 75 л.с. После чего название самолета сменилось на Pobjoy Special.
Уже в 1933 году Уитман на соревнованиях Chicago International Air Races становится первым в классе 200 куб.дюймов с
результатом 120 миль в час (207,61 км/ч). В следующем году гонщик стал первым в классе легче 440 фунтов (200 кг) в гонках в Новом Орлеане пролетев
100 км со средней скоростью 137.513 миль в час (221,31 км/ч). !934 году Стив Уитман победил в Cleveland Air Races показав скорость
129.44 миль в час (208,31 км/ч).
После трех успешных лет Уитман продал
Pobjoy Special Перси Чаффи (Percy V. Chaffee). Новый владелец смог стать первым в 1935 году в Cleveland Air Races, но в следующем году
класс 200 куб.дюймов был исключен из соревнований National Air Races, а в следующем году самолет потерпел аварию, но был восстановлен и помещен на
хранение в ангар до конца Второй Мировой войны.
В 1947 году самолет оснастили
85-сильным двигателем Continental C-85 и под названием Reaver Special он еще несколько лет участвовал в гонках Formula One.