Французская
компания S.Poite специализировалась на
изготовление различных металлических конструкций для авиастроительных
компаний. В конце 1930 года инженер М.Тетар (M. Tétart) предложил
компании проект легкого многоцелевого самолета, схожего с Bodiansky 20
(для которого компания S.Poite изготавливала
элементы фюзеляжа).
В начале
1931 года началась строительство прототипа, получившего название
Poite 3 (почему именно 3 - остается загадкой, так
как самолет стал первой и последней подобной разработкой компании). В
августе прототип (F-ALCZ) впервые поднялся в небо.
Машина
представляла собой двухместный аэродинамически чистый
цельнометаллический свободнонесущий низкоплан, оснащенный
четырехцилиндровым двигателем Renault 4Pb
мощностью 95 л.с.
В сентябре
1931 году Poite 3 был передан на французский
конкурс легких туристических самолетов. Вероятнее всего, что машина не
привлекла к себе никакого внимания, так как после этого не встречается
никой информации о ее дальнейшем использовании.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Poite 3 |
Размах крыла, м |
12.70 |
Длина самолета,м |
7.80 |
Высота самолета,м |
2.45 |
Площадь крыла,м2 |
15.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
440 |
максимальная взлетная |
750 |
Тип двигателя |
1 ПД Renault 4Pb |
Мощность, л.с. |
1 х 95 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
820 |
Практический потолок, м |
6600 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|