В начале 1930 Уайли Пост (Wiley Post) решил заняться производством простого легкого самолета.
По его заказу Росс Холмс (Ross Holmes) и Гленн Стирман (Glenn Stearman), работавших на компании Cessna, разработали проект
самолета. Немного позже к проекту подключился Фрэнк Строган (Frank Straughan). В результате прототип самолета Straughan Model
A, (X12561) поднялся в воздух в 1930 году.
Самолет представлял собой двухместный одностоечный биплан с крыльями разного размаха,
оснащенный двигателем Straughn AL-1000 (переделка автомобильного Ford A) мощностью 40 л.с. с двухлопастным тянущим пропеллером.
В 1934 году Уайли Пост приобрел права на самолет и начал серийное производство на своей компании Wiley Post Aircraft Corporation в
Оклахома-Сити, штат Оклахома. Под маркой Post Model A было выпущено двенадцать экземпляров самолета. В 1935 году стоимость
одного аэроплана составляла 1692 долларов США
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Post A |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
8.69 |
нижнего |
7.47 |
Длина самолета, м |
6.02 |
Высота самолета, м |
2.34 |
Площадь крыла, м2 |
19.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
264 |
максимальная взлетная |
453 |
Топливо, л |
26 |
Тип двигателя |
1 ПД
Straughn AL-1000 |
Мощность, л.с. |
1 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
180 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
Post A |
|
Уголок неба. 2022
|