Последней разработкой из серии туристических самолетов с высокорасположенным
крылом, которая началась с модели Potez 36, был
опытный самолет Potez 58, совершивший свой
первый полет 7 марта 1934 года. Как и его
непосредственный предшественник, самолет Potez 43, он
вмещал пилота и двух пассажиров. Первый серийный
самолет семейства Potez 580 взлетел в сентябре 1934
года. Было построено 80 экземпляров самолета с двигателями
Potez 6В мощностью 120 л.с. На базе самолета так же был испытан
санитарный вариант.
Кроме первой модификации самолета было выпущено еще несколько вариантов.
Potez 584 - четыре машины
построены в 1935 году с двигателями de Havilland Gipsy
Major I мощностью 120 л.с. и хвостовым колесом вместо костыля.
Potez 585 - 108 экземпляров
построено до 1938 года, 99 из которых имели военное оборудование и были
поставлены по заказам ВВС Франции в роли связных самолетов. Potez 586
- сходен с вариантом Potez 585, но изменена
конструкция кабины для размещения пилота и трех пассажиров.
Построено 10 экземпляров в 1936-37 годах.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Potez 580 |
Potez 585 |
Размах крыла, м |
11.30 |
11.30 |
Длина самолета,м |
7.44 |
7.44 |
Высота самолета,м |
2.36 |
2.36 |
Площадь крыла,м2 |
19.00 |
19.00 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
510 |
515 |
максимальная взлетная |
870 |
906 |
Тип двигателя |
1 ПД Potez 6B |
1 ПД Potez 6Ba |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
1 х 130 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
160 |
Практическая дальность, км |
1200 |
750 |
Практический потолок, м |
5800 |
6000 |
Экипаж, чел |
1 |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 2 пассажиров |
до 2 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|