Выпуск бомбардировщиков составлял
основную статью дохода "Keystone", однако фирма спроектировала и построила
несколько интересных самолетов иных типов. В том числе в 1928
году двухместный учебный биплан с открытой кабиной Pup.
За Pup в 1927 году
последовал улучшенный трехместный коммерческий биплан K-55 Pronto
с колесным/поплавковым шасси и мотором J-5 - гражданским аналогом
двигателя Wright R-790. В передней кабине два человека размещались бок о
бок, задняя кабина была одноместной (все кабины открытые). Летчик
располагался в задней кабине.
Pronto стал первой машиной
"Keystone" на рынке гражданских самолетов. Однако, как и у многих
авиастроительных фирм конца 1920-х - начала 1930-х годов, эта попытка не
увенчалась успехом.
Несколько самолетов были куплены правительством Перу.
Они использовались в роли курьерских в перуанской части Амазонии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Pronto |
Размах крыла, м |
12.17 |
Длина самолета,м |
8.15 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
594 |
максимальная взлетная |
1100 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright J-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
804 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|