После
коммерческой неудачи с продажами самолета Paramount Cainaire
Уолтер Дж. Карр (Walter J. Carr)
покинул компанию Paramount Aircraft Corp. Новым
президентов стал Джозеф Беши (Joseph Behse). Он пригласил конструктора
Ральфа Джонсона (Ralph Johnson) для создания легкого многоцелевого
гидросамолета Sportster.
Прототип
самолета (495K) был изготовлен в 1931 году. Это был двухместный
низкоплан, оснащенный двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. На нем
были установлены два поплавка фирмы Aircraft Products.
После успешных испытаний Sportster
был выставлен на Национальной авиастроительной выставке
1931 года проходившей в Детройте. Хорошая реклама сделала свое дело -
было подписано сразу несколько контрактов на постройку серийных машин.
Однако все разрушил несчастный случай - 16 мая 1931 год
Беши решил прокатить свою помощницу Уитни Мерритт (Whitney Merritt) на
Sportster. После взлета самолет резко пошел вниз
и разбился о воду, с ним погибли и оба пилота. Смерть главы компании
привела к ее роспуску.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Sportster |
Размах крыла, м |
9.10 |
Длина самолета,м |
7.24 |
Высота самолета,м |
3.10 |
Площадь крыла,м2 |
12.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
481 |
максимальная взлетная |
726 |
Тип двигателя |
1 ПД Warner Scrab |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская
скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1 пассажир |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|