В конце
1932 года на стенде компании Société des Avions Caudron на Парижском
авиасалоне был показан необычный самолет-амфибия Caudron PV-200. Разработан аэроплан известным французским автогонщиком и
инженером Пьером де Вискайя (Pierre de Viscaya), а лицензию на производство приобрел Рене Кадрон (René Caudron), заинтересовавшись довольно передовой
конструкцией из цельного алюминия и с разными специфическими инженерными изысками.
В 1932 году PV-200 был построен и испытан. Он стал единственным
гидросамолетом-высокопланом, у которого поплавки крепились к крылу. В качестве силовой установки на амфибии использовался четырехцилиндровый
двигатель Renault 4 Pei мощностью 140 л.с. с толкающим пропеллером. Экипаж состоял из двух человек, причем каждый имел свои
органы управления самолетом. Крыло было складывающимся. Жесткость крыла обеспечивала конструкция типа "кессон". Основные стойки шасси размещались в
поплавках и были убирающимися, что повлекло применение сложной системы привода уборки и выпуска колес.
Несмотря на интересные технические решения PV-200 не вызвал интереса. К этому добавилась смерть Вискайя в
автокатастрофе в 1933 году, и самолет в результате так и остался забавной экзотикой.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PV-220 |
Размах крыла, м |
13.04 |
Длина самолета,м |
8.07 |
Высота самолета,м |
3.75 |
Площадь крыла,м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
660 |
максимальная взлетная |
930 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault 4 Pei |
Мощность, л.с. |
1 х 140 |
Максимальная скорость, км/ч |
172 |
Крейсерская скорость, км/ч |
142 |
Практическая дальность, км |
450 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|