В 1928 году на фирме PWS был построен простой спортивный самолет по проекту инженера Августа Бобек - Зданиевского. В сентябре 1928 года PWS-4
был облетан Рутковским. В II Krajowym Konkursie Awionetek (29.10.1998 - 01.11.1928 r.) пилот на машине с производственным №11 занял шестое место. В июне 1929 года аппарат показали на авиационной
выставке в Познане. В ноябре 1929 года пилот Виецковский занял четвертое место на I Locie Poludniowo-Zachodniej Polski. В 1930 году самолет получил гражданскую регистрацию SP-AEB и несколько лет
эксплуатировался для пропаганды авиационных достижений. Однако аэроклубы не заинтересовались одноместной машиной и в серийное производство самолет не пошел.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PWS-4 |
Размах крыла, м |
7.60 |
Длина самолета,м |
5.60 |
Высота самолета,м |
1.80 |
Площадь крыла,м2 |
11.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
238 |
максимальная взлетная |
350 |
Тип двигателя |
1 ПД Salmson 9AD |
Мощность, л.с. |
1 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
123 |
Практическая дальность, км |
400 |
Практический потолок, м |
1350 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|