В 1929 году для участия в Challenge 1930 на фирме PWS был разработан и еще один самолет, получивший фирменное обозначение PWS-51. Весной 1930
года прототип (SP-ADC) был облетан заводским летчиком Рутковским. Однако в соревнованиях самолет участия не принял, совершив вынужденную посадку при перелете в Вене.
В июне 1933 года самолет снова попал в серьезную аварию, после которой на него поставили новый двигатель - Cirrus III (с самолета PWS-50). 22 июля
1934 года самолет был разбит в аварии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PWS-51 |
Размах крыла, м |
10.80 |
Длина самолета,м |
7.70 |
Высота самолета,м |
2.20 |
Площадь крыла,м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
440 |
максимальная взлетная |
720 |
Тип двигателя |
1 ПД Armstrong-Siddeley Genet |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
700 |
Практический потолок, м |
2700 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
PWS-51 |
|
Уголок неба. 2018
|