В 1929 году Ярослав Налешкевич разработал спортивный самолет для международных соревнований. PWS-8 имел складные крылья и был облетан в январе
1930 года летчиком Рутковским. Первоначально на самолет поставили двигатель Genet 59 kW, но после испытаний весной того же года поставили двигатель Вальтер "Вега". Одновременно самолет получил
гражданское обозначение SP-ADA. В июле 1930 года Дудзинский на этом самолете принял участие в международном конкурсе Challenge 1930, однако уже в ходе конкурса случились технические неполадки и
аппарат с конкурса сняли.
Некоторое время машину использовали в Летном Клубе PWS, но в серию она не пошла, уступив по характеристикам своему конкуренту PZL-5.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PWS-8 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
7.50 |
Высота самолета,м |
2.90 |
Площадь крыла,м2 |
22.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
445 |
максимальная взлетная |
775 |
Тип двигателя |
1 ПД Walter Vega |
Мощность, л.с. |
1 х 65 |
Максимальная скорость, км/ч |
136 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
700 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|